Главная Методкабинет Методические объединения Математики, физики, информатики
Методическое объединение учителей математики, физики, информатики

Учителя

Руководитель методического объединения - учитель математики Ацецкая Марина Анатольевна.

В состав методического объединения учителей математики, физики и информатики входит 10 педагогов. 

Используя современные технологии, новейшие учебники и методические комплексы, учителя осуществляют обучение и воспитание учащихся гимназии.

Обучение математике, физике и информатике  в гимназии осуществляют 6 учителей математики, 2 учителя физики и 2 учителя информатики.

Ацецкая Марина Анатольевна


Учитель математики высшей категории. Стаж работы с 1999г. Является финалистом районного конкурса «Учитель года(2010/11)», финалистом городского конкурса видеоуроков(2010/11), победителем конкурса "Мой лучший урок" (2017/2018) Подготовила победителей районной и областной олимпиад по математике. 
Дябло Лариса Александровна


Учитель математики высшей категории. Стаж работы с 1977 г. Подготовила победителей районной и областной олимпиад по математике.
Карнаухова Людмила Николаевна


Учитель математики первой категории. Стаж работы с 1998 г. Подготовила победителей районной олимпиады по математике.
Кривошеева Галина Анатольевна


Учитель математики высшей категории. Стаж работы с 1980 г. Подготовила победителей районной олимпиады по математике. Награждена грамотой Министерства образования.
Логинова Елена Васильевна


Учитель математики второй категории. Стаж работы с 2013 года.
Авласенко Оксана Михайловна


Учитель физики. Стаж работы с 2014 г. Подготовила победителей районной олимпиады по физике.
Ворик Оксана Валентиновна


Учитель физики первой категории. Стаж работы с 1991 г. Является организатором международного конкурса «Зубренок» в Оршанском районе. Подготовила победителей районной и областной олимпиад по физике.
Сибирцева Марина Вячеславовна



Учитель информатики высшей категории. Стаж работы с 1995 г. Является руководителем научного общества учащихся (секция – математика, физика, информатика). Подготовила победителей районной, областной и республиканской олимпиад по информатике. Является победителем районного конкурса «Учитель года(2009/10)» и «Мой лучший урок(2014/15)». Является руководителем межшкольного факультатива по информатике для учащихся 8 – 11 кл. Награждена Почетной грамотой Министерства образования, премией Президента РБ, нагрудным знаком Министерства образования "Отличник образования".


Тур Анна Владимировна


Учитель информатики высшей категории. Стаж работы с 1988 г. Является организатором международного конкурса «Инфомышка» в Оршанском районе. Подготовила победителей районной и областной олимпиад по информатике.

План работы

План работы методического объединения на 2019/2020 учебный год

Цель:

Обеспечение повышения качества образования и личностную направленность обучения через реализацию и компетентностного подхода и совершенствования системы работы по развитию индивидуальных способностей учащихся для достижения ими более высоких результатов в различных формах интеллектуальной и творческой деятельности.

Задачи:

- повысить эффективность контрольно-оценочной деятельности через использование современных подходов к оцениванию результатов учебной деятельности учащихся;

- создать условия для реализации способностей одаренных и высокомотивированных учащихся, обеспечить их качественную подготовку к предметным олимпиадам и научно-исследовательским конкурсам;

- обеспечить повышение результативности работы методического формирования через усиление практической направленности проведения методических занятий, использование активных и интерактивных методов методической работы;

- создать методические материалы, имеющие практическое значение и позволяющие решать задачи компетентностного подхода, через исследовательскую работу методического объединения.


Заседание 1

Дата: август, 2019

Тема: «Содержательные и организационно-методические особенности образовательного процесса по математике, физике, информатике в 2019/2020 учебном году».

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание

Цель: обеспечение организации образовательного процесса в 2019/2020 учебном году в соответствии с условиями обновленных учебных программ и требованиями нормативных документов .


Вопросы:

Научно-методический блок.

1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса по математике, физике и информатике в 2019/2020 учебном году в соответствии с требованиями Кодекса Республики Беларусь об образовании: правовые акты, регулирующие деятельность учреждений образования по учебному предмету «Математика», «Физика», «Информатика» в учреждениях образования Республики Беларусь.

2. Концепция, стандарт и программы предметной области «Математика», «Физика», «Информатика». Программы факультативных занятий, учебные и учебно-методические пособия, календарно-тематическое планирование.

3. Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий в учреждениях общего  среднего образования».

4. Рекомендации по результатам республиканской контрольной работы по учебному предмету «Математика».

Зам.директора Тесакова И.А.

Учебно-методический блок.

Организация образовательного процесса по математике, физике и информатике в  2019/2020 учебном году:

- анализ результатов образовательного процесса с позиции реализации требований концепции  учебного   предмета, образовательного стандарта и учебных программ за 2018/2019 учебный год;

- организационно-методические особенности преподавания математики, физики, информатики в учреждениях общего среднего образования в 2019/2020 учебном году с учетом анализа результатов выпускных экзаменов и ЦТ в 2018/2019 учебном году;

- реализация компетентностного подхода в концепции учебного предмета «Математика», «Физика»;

- организация образовательного процесса по освоению учащимися содержания школьного образования на базовом и повышенном  уровнях  в условиях профильного обучения.

Зам. директора Тесакова И.А.

Практический блок.

1. Основные направления деятельности  методического объединения учителей в 2019/2020 учебном году с учетом анализа  результатов  образовательного  процесса  в  2018/2019 учебном году: определение основных целей и задач, плана работы МО, выбор форм и методов работы.

2. Планирование системы деятельности учителей по обеспечению качества образования учащихся при организации допрофильной подготовки.

3. Преподавание факультативных занятий в IX классах, направленных на обобщение и систематизацию знаний и ориентированных на профессии, связанные со знанием учебного предмета.

4. Образовательный продукт и форма его представления на промежуточных и итоговом заседаниях МО, роль каждого педагога в работе над темой исследования.

Руководитель метод. объединения Ацецкая М.А.


Заседание 2

Дата: ноябрь, 2019

Тема: «Современные подходы к организации контрольно-оценочной деятельности участников образовательного процесса по предмету»

Форма  проведения: обучающий семинар

Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах реализации принципов дифференцирования и индивидуализации на учебном занятии.

Вопросы:

Научно-методический блок

1. Включение в содержание учебного занятия материала, отражающего значение темы, ее место в повседневной жизни и практической деятельности.

Тур А.В.

2. Диагностическое целеполагание и обратная связь как инструменты оценки и условия повышения качества образования по учебному предмету.

Логинова Е.В.

3. Использование эффективных приемов обратной связи, взаимоконтроля, взаимооценки и самооценки учащихся.

Дябло Л.А.

4. Форма и приемы организации проверки домашнего задания на учебном занятии.

Авласенко О.М.

Учебно-методический блок

1. Открытое учебное занятие по использованию современных подходов к оцениванию результатов учебной деятельности.

Гатовчикова Н.И., Логинова Е.В.

2. Анализ качества знаний по предметам за 1 четверть

Ацецкая М.А.

3. Проведение недели физики и информатики.

Ацецкая М.А.


Практический блок

Проектирование изучения одной из тем (раздела) учебного предмета с применением материалов практического содержания.

Методический продукт: методические рекомендации по организации и проведению учебного занятия с применением практико-ориентированных заданий по учебным предметам.


Литература:

  1. Бордовская., Н.В. Реан А.А. Педагогика.  Учебник для вузов. СПб:  Издательство  «Питер», 2000. –  304 с. –– (Серия «Учебник нового века»)
  2. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии – 2 / Н .И. Запрудский –  Минск: «Сэр-Вит», 2010. – 256с.
  3. Калдыбаев С.К., Макеев А.К. О роли практико-ориентированных задач в обучении математике, Инновационная наука,2015.

Заседание 3

Дата: январь, 2020

Тема: «Механизмы реализации компетентностного подхода в процессе изучения математики, физики и информатики»

Форма  проведения: семинар-практикум

Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах использования эффективных методов формирования предметных компетенций учащихся


Вопросы:

Научно-методический блок

1. Построение содержания предметного образования на основе компетентностного подхода.

Карнаухова Л.Н.

2. Методы и средства реализации компетентностного подхода на уроках и на факультативных занятиях.

Ворик О.В.

3.Особенности заданий  PISA для оценки естественно-научной грамотности. Их анализ и определение условий использования в образовательном процессе.

Ацецкая М.А.

4. Компетентностно-ориентированное задание: структура, алгоритм разработки.

Сибирцева М.В.

Учебно-методический  блок

1. Построение современного учебного занятия на основе компетентностного подхода, с применением активных методов обучения.

Кривошеева Г.А.

2. Анализ качества знаний по предметам за 2 четверть

Ацецкая М.А.

3. Проведение недели математики.

Ацецкая М.А.

Практический блок

Проектирование учебного занятия на основе компетентностного подхода, с применением компетентностно-ориентированных заданий  и активных методов и его защита.

Методический продукт: методические рекомендации по составлению компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам.

Литература:

1.Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения/ В. В. Гузеев// М.: «Народное образование», 2001 – 86с.

2.Лисова, М. И., Карневич, О.Н. О формировании математической компетентности учащихся/ М.И. Лисова // Матэматыка: праблемы выкладання. – 2012. – № 1.

3.Пирютко, О. Н. Интеграция различных разделов школьного курса математики / О. Н. Пирютко // Народная асвета. – 2009. – №9. – С. 16-22

4.Рогановский, Н. М., Рогановская Е.Н. Оптимизация математической подготовки учащихся на основе компетентностного подхода/ Н.М. Рогановский// Матэматыка : праблемы выкладання. – 2015. – № 1.


Заседание 4

Дата: апрель, 2020

Тема: «Современное учебное занятие по предмету: проектирование, проведение и анализ»

Форма  проведения: семинар-практикум

Цель: повышение педагогического мастерства учителей методического объединения

 

Вопросы:

Научно-методический блок

1. Требования к уроку с позиции знаниевого, личностно-ориентированного, компетентностного подходов.

Ворик О.В.

2. Алгоритм проектирования урока с учётом базового и повышенного уровней изучения предмета. Дидактические принципы построения урока: целевые ориентиры, особенности содержания; позиция учителя и учащихся. Учёт возрастных физиологических и психологических особенностей учащихся.

Гатовчикова Н.И.

3. Современные методы и средства обучения предмету. Анализ и самоанализ урока. Рефлексивный подход к анализу урока.

Тур А.В.

Учебно-методический блок

1. Использование интерактивных форм обучения на учебных занятиях. Особенности организации контрольно-оценочной и рефлексивной деятельности на уроке.

Ацецкая М.А.

2. Представление опыта педагогов по моделированию и конструированию уроков различных типов.Проведение открытых уроков.

Ворик О.В., Сибирцева М.А.

3. Анализ качества знаний по предметам за 3 четверть

Ацецкая М.А.

4. Вопросы подготовки к экзаменам по математике за курс обучения на II и III ступенях   общего среднего образования.

Зам.директора Тесакова И.А.

5. О проведении выпускных экзаменов по математике.

Зам.директора Тесакова И.А.

Практический блок

Практическая работа по моделированию и конструированию урока, предложенного в методической литературе. Моделирование и конструирование уроков различных типов. Представление и защита разработанных материалов.

Методический продукт: составление технологических карт изучения основных тем программы по математике и физике базового и повышенного уровня и информатики базового уровня с указанием целевых ориентиров, освоения ведущих предметных знаний, умений, компетенций.

Литература:

  1. Груденов, Я. И.  Совершенствование методики работы учителя математики / Я. И. Груденов. – М.: Просвещение, 2005.
  2. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии – 2 / Н .И. Запрудский –  Минск: «Сэр-Вит», 2010. – 256с.
  3. Кульневич, С. В. Анализ современного урока/С.В. Кульневич, Т. П. Лакоценина – Ростов-на-Дону : ТЦ «Учитель», 2001. – 176 с.
  4. Луговский, С. А. Формирование познавательной активности школьников при  изучении  математики  /  С. А. Луговский, Е. П. Цыбуля// Матэматыка : праблемы выкладання. – 2009. – № 4.


Заседание 5

Дата: май, 2020

Тема: «Анализ работы методического объединения учителей в 2019/2020 учебном году».

Форма проведения: круглый стол

Цель: развитие навыков анализа и рефлексивной оценки эффективности профессиональной деятельности учителя  и определение основных направлений работы в следующем учебном году.


Вопросы:

Научно-методический блок.

1. Подведение итогов работы МО за учебный год.

2. Презентация полученных образовательных продуктов: сборники методических рекомендаций, статей, сценариев учебных занятий и занятий, проводимых во внеурочное время и т.д., результатов работы по темам самообразования педагогов.

 Учебно-методический блок.

1. Подведение итогов круглогодичных предметных олимпиад.

2. Подведение итогов работы секции научного общества учащихся.

3. Анализ участия учащихся в заочных и дистанционных олимпиадах.

4. Динамика уровня профессиональной компетенции учителей по вопросам подготовки, проведения и самоанализа урока, факультативного занятия и занятия, проводимого во внеучебное время.

Практический блок.

Предложения по организации:

а) работы методического объединения;

б) работы с высокомотивированными учащимися в 2020/ 2021 учебном году.

Математика

Класс

Название

Учитель

11

Алгебра учит рассуждать

Тесакова И.А.

7

Решение текстовых задач

Логинова Е.В.

7

Решение текстовых задач

Ацецкая М.А.

7, 8

Алгебра учит рассуждать

Карнаухова Л.Н.

11

Повторяем математику

Кривошеева Г.А.

11

Повторяем математику

Дябло Л.А.

11

Алгебра учит рассуждать

Карнаухова Л.Н.


Информатика

Класс

Название

Учитель

5, 6, 7

Создание компьютерных игр на языке визуального программирования Scratch

Тур А.В.


Физика

Класс

Название

Учитель

8

Подготовка к олимпиадам

Авласенко О.М.

10

Энергоэффективность: современное энергетическое производство

Авласенко О.М.

9

Простое решение сложных задач

 

Авласенко О.М.

Победители олимпиад

В субботу, 27 апреля 2019 г., состоялся второй тур олимпиады по информатике Webprog 2019, который ежегодно проводит механико-математический факультет Белорусского государственного университета. Уже второй год подряд в олимпиаде приняли участие ученики гимназии, успешно прошедшие первый тур:

1. Костюков Алексей, 7А класс

2. Ермак Илья, 7В класс

3. Савинич Тимофей, 8А класс

4. Королев Никита, 8А класс

5. Медведев Никита, 9А класс

6. Костин Иван, 10В класс.

Все учащиеся награждены грамотами участников олимпиады и ценными призами. А учащийся Медведев Никита завоевал 2-е место и был награжден дипломом победителя олимпиады Webprog 2019. Поздравляем!



Учащихся гимназии Лутай Варвара (7А),  Еременко Виктория (7А) Некрасов Юрий (7А),  Пынькина Ульяна (7Б), Райцын Вячеслав (7В) приняли участие в районном этапе турнира «Юный математик». По результатам выполнения заданий Лутай В. получила диплом II степени, а Еременко В., Некрасов Ю., Пынькина У., Райцын В. – дипломы III степени. Поздравляем! Молодцы!



В международном конкурсе по информатике "Бобер 2018", который проходил с 7 по 18 ноября 2018 года учащимися гимназии завоевано 56 дипломов: 34 диплома третьей степени и 21 диплом второй степени. Учащийся 9 "А" класса Медведев Никита был награжден дипломом абсолютного победителя. Поздравляем победителей конкурса!


Поздравляем победителей III (областного) этапа республиканской олимпиады по информатике в 2018-2019 уч. году

Медведев Никита, 9 "А" класс - диплом II степени

Еременко Владислав, 10 "Б" класс - диплом III степени


Лучшие результаты  непрерывной олимпиады по математике и физике.

II четверть

По математике

5 классы

Долгая Софья 5Б

Бакуневич Марина 5Б

Ясинский Егор 5А

Моисеева Виктория 5А

Воронько Анна 5А

Вислогузова Анастасия 5В

Демидкова Виолетта 5А

Круковский Кирилл 5В

Почтарев Иван 5А

Магер Матвей 5А

6 классы

Кубраков Егор 6В

Войтехович Артем 6А

Шпунтенков Матвей 6В

Костюкович Егор 6А

Садовников Егор 6В

7 классы

Лутай Варвара 7А

Константинова Ариадна 7А

Кондратова Елизавета 7В

Терешкова Виктория 7В

Пынькина Ульяна 7Б

Костюков Алексей 7Б

Летяго Ксения 7Б

Сапежко Денис 7Б

Еременко Виктория 7А

Мирошниченко Арина 7А

Шиндиков Тимофей 7а

По физике

8 классы

Королёв Никита 8А

Кожемякин Анатолий 8В

Подлужный Никита 8Б

Лавриненко Илья 8А

Макаров Кирилл 8А

Савинич Тимофей 8А

Сидорович Роман 8А

I четверть

По математике

5 классы

Тимашков Кирилл 5а

Яллин Илья 5а

Магер Матвей 5а

Моисеенко Виктория 5а

Вислогузова Анастасия 5в

Демидкова Виолетта 5а

Ясинский Егор 5а

Ковако Ольга 5г

Щербо Виктория 5б

Долгая Софья 5б

Станкевич Ярослав 5б

 6 классы 

Костюкович Егор 6а

Войтехович А 6а

Садовников Е 6в

Кубраков Е 6в

Ковалевская Полина 6б

7 классы

Лутай Варвара 7а

Константинова Ариадна 7в

Гвоздёв Илья 7в

Литарный Иван 7б

Костюков Алексей 7б

Горностаева Ольга 7б

Шиндиков Тимофей 7а

8 классы

Стук Анастасия 8в

Бобыш Ксения 8в

Савинич Тимофей 8а

Мурин Денис 8в

Сильченко Диана 8в

Кожемякин Анатолий 8в

9 классы

Медведев Никита 9а

Шевкун Злата 9а

Жуковский Дмитрий 9в

Лузгина Валерия 8в

10 классы

Костин Иван

Еременко Владислав

Берёзкин Глеб

11 классы

Кухарева Сабрина 11а

Маргун Екатерина 11а

Котова Елизавета 11а

Помельников Владислав 11а

Альберт Кирилл 11а

По физике

8 классы

Королёв Никита 8а

Кожемякин Анатолий 8в

Макаров Кирилл 8а

Савинич Тимофей 8а

Подлужный Никита 8б

9 классы

Медведев Никита 9а

Жуковский Дмитрий 9в

Струков Александр 9а

10 классы

Костин Иван 10в

Еременко Владислав 10б

Берёзкин Глеб 10б

11 классы

Альберт Кирилл 11а

Котова Елизавета 11а

Щадинский Александр 11б



Поздравляем победителей II (районного) этапа республиканской в 2018-2019 уч. году

Математика

Степень диплома

ФИО учащегося

Класс

Учитель

I

Кухарева Сабрина

11 А

Кривошеева Г.А.

II

Маргун Екатерина

11 А

Кривошеева Г.А.

II

Шестаков Илья

11 Б

Кривошеева Г.А.

III

Турок Ангелина

11 А

Кривошеева Г.А.

III

Ларченко Артур

11 А

Кривошеева Г.А.

III

Еременко Владислав

10 Б

Дябло Л.А.

III

Костин Иван

10 В

Дябло Л.А.

III

Шевкун Злата

9 А

Рудковская Л.В.

III

Ларионова Анастасия

9 А

Рудковская Л.В.

II

Королев Никита

8 А

Карнаухова Л.Н.В.

II

Савинич Тимофей

8 А

Карнаухова Л.Н.

III

Кожемякин Анатолий

8 В

Карнаухова Л.Н.

III

Макаров Кирилл

8 А

Карнаухова Л.Н.

III

Сидорович Роман

8 А

Карнаухова Л.Н.

II

Летяго Ксения

7 Б

Ацецкая М.А.

III

Ермак Илья

7 В

Ацецкая М.А.

III

Костюков Алексей

7 Б

Ацецкая М.А.

III

Лутай Варвара

7 А

Карнаухова Л.Н.


Физика

Степень диплома

ФИО учащегося

Класс

Учитель

I

Медведев Никита

9 А

Авласенко Оксана Михайловна

II

Костин Иван

10 В

Ворик Оксана Валентиновна

III

Еременко Владислав

10 Б

Ворик Оксана Валентиновна


Информатика

Степень диплома

ФИО учащегося

Класс

Учитель

I

Королев Никита

8 А

Сибирцева М. В.

II

Сапежко Денис

7 Б

Сибирцева М. В.

III

Ермак Илья

7 В

Сибирцева М. В.

III

Костюков Алексей

7 Б

Сибирцева М. В.

III

Савинич Тимофей

8 А

Сибирцева М. В.

III

Макаров Кирилл

8 А

Сибирцева М. В.

III

Еременко Владислав

10 В

Сибирцева М. В.

III

Медведев Никита

9 А

Сибирцева М. В.

III

Костин Иван

10 В

Сибирцева М. В.



Победители I (гимназического) этапа республиканской олимпиады  в 2018-2019 уч. году 

Математика

Учащийся Степень диплома Класс
Королев Никита I 8 "А"
Савинич Тимофей II
8 "А"
Макаров Кирилл II 8 "А"
Мурин Денис II 8 "В"
Ермак Илья II 7 "В"
Лутай Варвара III 7 "А"
Костюков Алексей III 7 "Б"
Летяго Ксения III 7 "Б"
Пынькина Ульяна III 7 "Б"
Медведев Никита I 9 "А"
Шевкун Злата II 9 "А"
Ларионова Анастасия II 9 "А"
Жуковский Дмитрий III 9 "В"
Поборцев Анатолий III 9 "В"
Еременко Владислав I 10 "Б"
Костин Иван II 10 "В"
Александров Александр III 10 "В"
Кухарева Сабрина I 11 "А"
Маргун Екатерина I 11 "А"
Котова Елизавета II 11 "А"
Шестаков Илья II 11 "Б"
Щадинский Александр III 11 "Б"
Ларченко Артур III 11 "А"
Альберт Кирилл III 11 "А"


Физика

Учащийся Степень диплома Класс
Медведев Никита
I
9 "А"
Шевкун Злата
II
9 "А"
Королев Никита III 8 "А"
Макаров Кирилл III 8 "А"
Жуковский Дмитрий III 9 "В"
Костин Иван
I
10 "В"
Еременко Владислав II 10 "Б"
Мурашко Данила III 10 "Б"
Котова Елизавета I 11 "А"
Альберт Кирилл I 11 "А"
Щадинский Александр
II
11 "Б"
 

Информатика

Учащийся Степень диплома Класс
Королев Никита I 8 "А"
Савинич Тимофей II
8 "А"
Макаров Кирилл II 8 "А"
Ермак Илья II 7 "В"
Костюков Алексей II 7 "Б"
Сапежко Денис II 7 "Б"
Костюкович Егор III 6 "А"
Медведев Никита I 9 "А"
Еременко Владислав II 10 "Б"
Костин Иван II 10 "В"
Шавня Данила III 10 "Б"
Евсеев Максим III 10 "Б"


В течение последней недели III четверти в гимназии прошел I этап олимпиады по математике, физике, информатике. Ребята показали по следующие результаты:


Математика

Долгая Софья 5Б  - диплом I степени

Ясинский Егор 5А - диплом I степени

Ларионова Елизавета 5Б - диплом II степени

Демидкова Виолетта 5А - диплом III степени

Почтарев Иван 5А - диплом III степени

Маисеенко Виктория 5А - диплом III степени

Магер Матвей 5А - диплом III степени

Бурминстров Данила 5В - диплом III степени

Лаптинская Виктория 5В - диплом III степени

Вислогузова Анастасия 5В - диплом III степени

Шикалович Екатерина 5В - диплом III степени

Кубраков Егор 6В - диплом I степени

Войтехович Арсений 6А - диплом I степени

Костюкович Егор 6А - диплом II степени

Шпутенков Матвей 6В - диплом II степени

Садовников Егор 6В - диплом II степени

Бугай Станислав 6Б - диплом III степени

Трибушевский Ярослав 6А - диплом III степени

Новиков Данила 6Б - диплом III степени

Лутай Варвара 7А - диплом I степени

Костюкович Егор 7Б - диплом I степени

Сапежко Денис 7Б - диплом II степени

Пынькина Ульяна 7Б - диплом II степени

Ермак Илья 7В - диплом II степени

Еременко Виктория 7А - диплом III степени

Горностаева Ольга 7Б - диплом III степени

Литарный Иван 7Б - диплом III степени

Летяго Ксения 7Б - диплом III степени

Шкрымбал Злата 7В - диплом III степени

Гвоздёв Илья 7В - диплом III степени

Райцын Вячеслав 7В - диплом III степени 

По физике

Королёв Никита  8А - диплом I степени

Подлужный Никита  8А- диплом II степени

Мурин Денис 8В- диплом III степени

Савинич Тимофей 8А - диплом III степени

Сидорович Роман  8А - диплом III степени 

По информатике

Костюкович Егор 6А - диплом I степени

Ясинский Егор 5В - диплом I степени

Долидович Александра  6В - диплом III степени


 

Новости

12.09.2019 учащиеся Ясинский Егор (6А), Костюкович Егор (7А), Сапежко Денис (8Б), Костюков Алексей (8Б), Лутай Варвара (8А), Ермак Илья (8В), Королев Никита (9А), Савинич Тимофей (9А) приняли участие в межрегиональной многопрофильной олимпиаде среди учащихся VI-IX классов учреждений общего среднего образования по математике и информатике.

28.09 двое учащихся: Ясинский Егор и Сапежко Денис приняли участие в очном туре данной олимпиады, который проходил в Белорусском государственном университете.



 

Контактная информация

Директор: Кохова Наталья Петровна
Адрес: 211030, ул. Заднепровская, д. 1,
г. Орша, Витебская область, Республика Беларусь
e-mail: gimn1.orsha@yandex.by
Тел.: +375 216 52 31 55 (приемная),
          +375 216 52 31 56 (зам. директора)